Жгут Бирюзовый питон

И снова жгут. И снова питон. И снова бирюзовый. Ну нравятся мне змеи, которые совсем не змеи и не кусаются! Еще и с ярким окрасом!
Питоша набрался и связался очень легко. Наверное, это первый жгут, который получился почти сам по себе. Очень мягкий и приятный наощупь.
Как часто это бывает с бисером, фото не совсем верно передают всю цветовую гамму и насыщенность изделия. Бисер чешский 10/0, нить Канариас.
Схема питоши на 18 бисерин в окружности, взята из открытого доступа, немного переделана. Хотелось добиться эффекта сияющей чешуи, поэтому в центре каждого пятна я сделала ромбовидную вставку из более светлого бисера. Мне кажется, я добилась нужного результата. В траве жгут особенно похож на яркую сияющую змейку.
Фурнитура бронзовая, в качестве застежки использовала замок-крючок. Кстати, очень удобные замки! Легко застегиваются, легко расстегиваются, не портят маникюр, как, например, карабины с жестким механизмом. Да и выглядят интересно.
Жгутик получился замечательный, я очень довольна результатом!


Комментариев нет :

Отправить комментарий