Авантюриновый кулон

Авантюриновый кулон я хотела себе давно. Решила свое знакомство с кабошоном начать с чего-то крупного: там и стежки легче спрятать, если вдруг что-то пойдет не так, и принцип зашивки камня успеешь понять, пока закончишь. 
Выбор пал на кабошон авантюрина размером 30х22 мм. В сети полно мастер-классов с полезными рекомендациями. Я просмотрела практически все, что нашла.
В работе использовала золотистый бисер и черничный бисер 37110, очень уж он мне приглянулся, и с авантюрином смотрится идеально.
Вот так выглядит моя подвеска с лицевой стороны
Это изнаночная сторона. Обычно для ее оформления используют кожу или кожзам, но у меня не оказалось под рукой этого материала нужного цвета. Поэтому я использовала фетр. Планирую покрыть его лаком для декупажа (нужно будет подобрать подходящий) и посмотрю на результат. 
А на этом фото - моя главная ошибка. При вклеивании в подвеску пин нужно сделать повыше, с таким рассчетом, что там еще будет проходить заделочный шов. Я же пин утопила вниз, и получилось неаккуратно. 
Но в общем и целом, я результатом довольна. Ошибки учла, в следующем изделии их не будет :)



Комментариев нет :

Отправить комментарий