Браслет из бисера с кубиками

Захотелось мне новый браслет. Поскольку в последнее время я увлеклась бисером, то и браслет решила сделать из него. Ну, и, чтобы усовершенствовать свою технику бисероплетения в стиле ткачества, браслет тоже решила сделать именно в этом стиле. 
К слову, у меня нет специального станка. Я не тороплюсь его покупать, потому что он очень громоздкий, и я не знаю, пригодится ли он мне в будущем. Вместо станка я использую вот такой тазик (самый недорогой маленький кошачий туалет, который можно купить в любом зоомагазине), в котором предварительно горячим ножом сделала нужное количество надрезов для нитей. 
На таком тазике очень удобно делать браслеты Шамбала, Чан Лу, и вообще это очень практичная емкость. Теперь это еще и станок для бисероплетения.
Для браслета я использовала вот такую схему, нашла ее в интернете. Правда, я ее перерисовала, и только потом уже пустила в работу.
Получилось вот такая красота. Чешский бисер черный и металлик 10/0, 2 упаковки по 5 грамм мне хватило. 


Размер браслета 15 см + застежка = 18 см. 
Если вы хотите сделать такой же браслет и у вас есть вопросы, пишите! Я обязательно постараюсь помочь!



Комментариев нет :

Отправить комментарий